Разработка сайта
для компании Просто Огонь
по изготовлении и продаже мангалов

Тип сайта:
Опции:
Интернет-магазин
Введение сайта
Создание новых страниц и блоков
Цель сайта:
Привлечение новых клиентов для розничной торговли, а также привлечение партнеров для оптовой продажи мангалов, костровых чаш, печей для казанов, дровниц.
Что было сделано:
Аналитика
Прототипирование и дизайн новой страницы и отдельных блоков на сайте
Верстка на Tilda
Исправление ошибок на сайте
Дополнение каталога
Работа с AmoCRM
Подключение сервиса доставки- CDEK
Рабата с корзиной и способами оплаты
Работа с SBS анимацией

Просто Огонь- компания, которая занимается изготовлением и продажей мангалов по всей России

С компанией сотрудничаем уже порядка 2-х лет, основной запрос был в создании продающего лендинга для оптовых продаж, а также доработки главной страницы и работа над каталогом.

С данной нишей работала впервые, но после анализа рынка стало понятно как можно выделиться и каких стратегий в упаковке придерживаться.

Исследование

В самом начале работы мы провели аудит компании и организовали всю информацию по продукту, стратегии компании, аудитории, конкурентам.

После этого приступили к анализу конкурентов, где исследовали прямых конкурентов в городе, конкурентов в России и косвенные ниши, чтобы изучить ситуацию и взять идеи для реализации в проекте.

Провели полное маркетинговое исследование

Скриншот файла

Таблица анализа 10+ конкурентов в Notion

Скриншот файла

Таблица анализа УТП и сравнительной таблицы в Notion


Проектирование

После исследования ниши, конкурентов, аудитории, начали формирование смыслов для сайта.

В данной нише было несколько сегментов аудитории, в которых мы выделили потребности в сервисе, компании, услуге, и начали написание смыслов для их закрытия. Это даёт особенную ценность для последующей работы, помимо сайта.

Формирование смыслов для контента на сайте и в других точках контакта

Скриншот файла

Таблица формирования УТП компании

Скриншот файла

Формирование УТП компании исходя из анализа

На основе исследования, мы начали формирование смыслов, текста о компании, продукта, структуры сайта, именно под целевую аудиторию и наши задачи.


Прототипирование

Когда подготовили все смыслы для сайта, приступили к разработке текстового и графического прототипа.

У нас есть несколько видов прототипов: низкой детализации (эскиз от руки), который показывает расположение контента и для тестирования разных идей и более детализированный прототип, где клиент оценивает композицию, подачу материала и решения.

Отрисовка графического эскиза, высокой детализации

Скриншот файла

Пример прототипа страницы партнерам


Дизайн и концепция

Для визуального дизайна необходимо было подготовить материалы работы, процесс и качественные медиа. У клиента уже были профессиональные фотографии с производства, а также партнеры клиента подготовили фотографии товаров используемых в своем бизнесе.

Изучая конкурентов в данной нише и городе, мы пришли к тому, что необходимо использовать более минималистичный дизайн и акцентный фирменный цвет, с простой типографикой.

Визуальный анализ, мудборд, концепция

#FFFFFF
#F4F4F4
#FFAE1F
#E04831
#010101
Шрифт
Montserrat
Regular, Medium
Скриншот файла

Дизайн страницы партнерам

К основному контенту
На мобильной версии мы адаптировали элементы. Поработали над меню. Добавили способы оплаты, а также при выборе "Доставка по МО" способ оплаты меняется на звонок менеджеру для расчета стоимости.
ARINA.SAVELEVA
Проекты
Обо мне
Услуги
Контакты

Следующие проекты