Разработка сайта для компании ProPotolok- лидера на рынке натяжных потолков в России

Тип сайта:
Опции:
HR-сайт
Создание сайта для привлечения сотрудников
Цель сайта:
Сделать сайт, который бы позволял привлекать новых сотрудников, рассказал соискателям о корпоративной культуре и дал возможность компании выделиться среди конкурентов
Что было сделано:
Аналитика
Прототипирование и дизайн страниц
Верстка на Tilda
Настройка SEO
Подключение Яндекс.Метрики, Битрикс24, VK пиксель
Запуск сайта
Работа с базовой и SBS анимацией

ProPotolok- узкопрофильная строительная компания, специализирующаяся на натяжных потолках

С компанией сотрудничаем впервые, основной запрос был в создании продающего лендинга под рекламу, также велась упаковка отдельных носителей и настройка рекламы Яндекс.

С данной нишей мы работали впервые, но после анализа рынка нам стало понятно как можно выделиться, каких стратегий в упаковке придерживаться и каких результатов ожидать.

Основной запрос у компании, это увеличить количество клиентов, посредством создания упаковки в интернете.

Исследование

Для качественной разработки сайта, нам необходимо было провести базовое исследование ниши, конкурентов и аудитории.

Чтобы выявить ключевые сильные стороны, какие элементы для юзабилити мы можем использовать и как сделать удобную навигацию для подачи резюме.

Провели полное маркетинговое исследование

Скриншот файла

Таблица анализа 10+ конкурентов в Notion

Скриншот файла

Таблица анализа УТП и сравнительной таблицы в Notion


Проектирование

После исследования ниши, конкурентов, аудитории, мы начали формирование смыслов для сайта.

В данной нише было несколько сегментов аудитории, в которых мы выделили потребности в сервисе, компании, услуге, и начали написание смыслов для их закрытия. Процесс достаточно объёмный, но в итоге это даёт особенную ценность для последующей работы, помимо сайта.

Формирование смыслов для контента на сайте и в других точках контакта

Скриншот файла

Таблица формирования УТП компании

Скриншот файла

Формирование УТП компании исходя из анализа

На основе исследования, мы вместе с маркетологом и копирайтером начали формирование смыслов и текста о компании, продукте. Проработали структуру сайта, именно под целевую аудиторию и наши задачи.


Прототипирование

Когда подготовили все смыслы для сайта, приступили к разработке текстового и графического прототипа.

У нас есть несколько видов прототипов: низкой детализации (эскиз от руки), который показывает расположение контента и для тестирования разных идей и более детализированный прототип, где клиент оценивает композицию, подачу материала и решения.

Отрисовка графического эскиза, высокой детализации

Скриншот файла

Пример прототипа главной страницы


Дизайн и концепция

Для визуального дизайна необходимо было подготовить материалы работы, процесс и качественные медиа.

Изучая конкурентов в данной нише и городе, мы пришли к тому, что необходимо использовать более минималистичный дизайн и акцентный фирменный цвет, с простой типографикой.

Визуальный анализ, мудборд, концепция

#FDF9FA
#3568EA
#0C1430
#EA6135
#010101
Шрифт
Wix Madefor Display
Regular, Medium
Скриншот файла

Дизайн главной страницы


Следующие проекты